В пять раз сократить время обслуживания клиентов планируют в ЖССБК

30 июля 2015, 22:18 | просмотров: 1891

 

Подать заявку на кредитование в Жилстройсбербанк теперь стало гораздо проще.

Клиентам больше не придется идти в ЦОН за адресной справкой, сведениями об имуществе и семейном положении.

Их выдаст новый сервис, разработанный банком совместно с компанией Национальные информационные технологии.

Банк с согласия клиента отправляет запрос в госорганы, и на телефон приходит сообщение с паролем на доступ к личным данным. Пароль единовременный, что снижает угрозу информационной безопасности.

«Одноразовый пароль вводится в систему банка. Банк получает разрешение от гражданина получить эту информацию. Уже на месте получают справки, сокращается время на сбор документов. Сервис стал возможен благодаря совместной работе министерств внутренних дел, юстиции, инвестиций и развития. Благодаря нововведению в Жилстройсбербанке планируют сократить время на финансовые операции в 5 раз», - сообщил председатель правления Национальные информационные технологии Р.Енсебаев.

«В 2015 году смогли сократить срок процедуры и уменьшить время почти в 3 раза, но перед собой мы ставим срок сокращения в 5 раз. Мы прекрасно понимаем, что без автоматизации процессов, эти цели недостижимы», - заявил председатель правления Жилстройсбербанк А.Жумагулов.

NefteGaz.kz Автор статьи: Нефтегазовый портал NefteGaz.kz
Использование материалов данной статьи как в исходном виде, так и в виде фрагментов допускается ТОЛЬКО при наличии активной гиперссылки на сайт www.neftegaz.kz!

Комментарии (1)


    Жми «Нравится» и получай самые лучшие статьи в Фейсбуке!

    Мне уже нравится Neftegaz.kz
    Закрыть

    Читайте также